ПОЧЕМУ СТРАДАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ

На втором занятии для активистов Муромского отделения Всероссийского общества инвалидов сотрудники проекта «Защита потребителя» познакомили слушателей с алгоритмами возврата или обмена товаров.

Однако даже они зачастую не срабатывают на практике, отмечают специалисты. Все чаще продавцы включают в бланки претензий пункты, изначально ущемляющие права потребителей. Например, делают сноску о том, что в случае обнаружения дефекта сервисным центром, покупатель согласен на ремонт. Или не принимают некачественный товар, сославшись на отсутствие упаковки или кассового чека.
Сотрудники проекта «Защита потребителя» ВРО МСЮ РФ Татьяна Кузьмина и Ольга Успенская разъяснили, как действовать, если продавец категорически отказывается принимать заявление, а такие случаи тоже нередки. Тогда письмо с уведомлением или свидетельские показания помогут в суде подтвердить факт вручения претензии, и отсчитать установленные законом сроки для удовлетворения требований покупателя.
Сотрудники проекта напомнили, что совет юриста в любой из подобных ситуаций можно получить в режиме онлайн по телефону горячей линии 8 920 920 25 15.
Благодарим за организацию занятий руководителя Муромского отделения ВОИ Илью Алексеевича Наркизова.